Характеристика в военкомат на ученика школы, правила написания

Характеристика ученика (в военкомат, выпускника)

Иванов Иван Иванович 1988 года рождения, является учеником (школы….) (название учебного заведения)  с 0000 года. В настоящее время заканчивает обучение 11 класса Физическое развитие Здоров, есть слабая степень близорукости, группа физкультуры основная. Рост 1м. 75 см., вес 63 кг.

По физическому развитию соответствует возрастным нормам. Характеристика условий семейного воспитания школьника 1. Состав семьи: • мать  работает в райнной поликлиннике, педиатр, образование средне-специальное. • отец  работает в «Сбербанке» охранником, образование среднее-специальное.

• Есть бабушка с дедушкой по линии отца

2. Жилищные условия очень хорошие, у мальчика своя отдельная комната. 3. материальная обеспеченность семьи выше среднего уровня 4. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания 5. Отношение членов семьи к школьнику заботливое, живут ради него. Мать зачастую покрывает проступки сына перед строгим отцом. 6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит больше, чем матери. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.

За время учёбы в школе проявил себя весьма добросовестным и ответственным учащимся. С учебным планом справляется на “хорошо” и “отлично”. Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Средний балл успеваемости – 4.75 Активно участвует в общественной и спортивной жизни школы, являясь членом  школьной  команды по мини-футболу. Был участником школьной, городской, областной олимпиады награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью). влиянию. Правила поведения всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует.

Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен.

Среди других  учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей с других классов и школ.

В общении с одноклассниками  и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения, часто идет на взаимовыручку. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.

Мыслит творчески, много читает, посещает кружок авиамоделирования.

дата 12.03.2010

Данный образец можно использовать как характеристика в военкомат, характеристика выпускника и т.д.

Источник: http://harakteristika-na.blogspot.com/2011/12/blog-post_15.html

Как грамотно составить характеристику на ученика в военкомат

Характеристика для военкомата с места учебы, образец которой вы найдете в данной статье, необходима для составления личного дела новобранца.

Полученная информация обрабатывается военным психологом, который определяет годность призывника и прописывает перечень разрешенных типов деятельности. Наличие положительной характеристики особенно актуально для молодого человека, желающего попасть в элитные войска.

Составление документа

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать,

как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:

8 (499) 703-15-47 — Москва
8 (812) 309-50-34 — Санкт-Петербург

или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

В первую очередь личность рассматривается с точки зрения проявления готовности служить в различных условиях, а также собирается психологический портрет, основанный на наблюдении психиатров и получении медицинского заключения.

Подготовкой документа занимается лицо, имеющее разрешение на эту деятельность и профильное образование.

Уведомление с места учебы может составлять управленческий или преподавательский персонал, а также штатный психолог.

Как правило, характеристика составляется по образцу, однако в некоторых случаях она может нести произвольный характер.

Полезная информация: 3 способа проверить диплом на подлинность.

Структура

Сначала вносится персональная информация, касающаяся как учебной сферы, так и семейного положения.

Кроме паспортных данных, заносится информация о месте учебы и успеваемости.

Средний балл имеет важную роль, потому как в процессе службы новобранца могут отправить на дополнительные курсы.

Также описывается материальное обеспечение призывника, межличностные отношения в семье и гражданский статус на момент составления документа.

Для дополнения картины описываются все близкие члены семьи и их место работы.

Над психологическим портретом могут работать несколько специалистов: например, руководитель группы, декан, преподаватель. Таким образом, есть большая вероятность получить достоверную информацию о характере и поведенческом типе.

Немаловажным аспектом является социальные связи: отношения со сверстниками, преподавателями. Наличие знаний иностранного языка является большим плюсом. По желанию молодого человека, в картотеку вносятся его достижения.

Стоит отметить: цель характеристики – это выявление всех особенностей личности. Поэтому в ней указываются не только достоинства, но и недостатки. Например, если имеются случаи составления административных протоколов или приводов в полицию, эту информацию необходимо отразить в полном объеме.

Полученная информация используется военными структурами для локального направления призывника в те военные условия, в которых он будет наиболее востребован.

Вписывание необходимых данных

На официальном бланке существует перечень необходимых пунктов, на которые следует обратить первостепенное внимание.

В некоторых случаях от призывника требуется самовольная характеристика, написанная от руки, которая крепится к основному делу.

Вся информация должна подкрепляться подписью и печатью директора учебного заведения или военкома.

Образцы и их заполнение для школы и ВУЗов

При приеме школьника в новое учебное заведение, часто просят предоставить характеристику с предыдущего места учебы.

Для ученика 10 класса требуется заполнение типовой формы, тогда как для ученика 11 класса – могут попросить предоставить характеристику с места работы, при наличии последней.

Пустой бланк характеристики (общую форму) можно скачать здесь.

Образец заполненной характеристики на ученика школы можно скачать бесплатно здесь.

Для студентов ВУЗов предусмотрено более тщательное обследование не только с точки зрения психологии, но и медицинского освидетельствования. Годные студенты дневного отделения, при определенных обстоятельствах, могут призываться на службу. Однако, по возвращению на гражданку, право получать образование в заявленной форме, остается.

Заключение

Характеристика пишется для составления полноценной психологической картины кандидата и направления его в ту часть, класс, подразделение, где ему будет наиболее комфортно, а учеба и служба будут проходить наиболее качественно. Образцы, приведенные в данной статье, и правила оформления помогут составить рассматриваемый документ без ошибок, учитывая все требования.

Смотрите видео, в котором на конкретном примере разъясняются общие правила написания характеристики на школьника:

Внимание!

В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует – напишите вопрос в форме ниже:

Источник: https://sovetnik.guru/obrazovanie/harakteristika-dlya-voenkomata.html

Характеристика на ученика в военкомат: правила ее составления

Во время подготовки документов для отправки призывника к месту службы районные военкоматы запрашивают характеристику на обучаемого. Ученику характеристика предоставляется тем учебным заведением, в котором он получает образование.

Предоставление характеристики на ученика в военкомат происходит чаще всего формально без должного внимания, но при этом определенное влияние по некоторым вопросам она может оказать. Никакой ответственности в случае непредоставления документа не предусмотрено.

Как оформляется характеристика?

Никаких строгих требований к оформлению характеристики не предъявляется. Документ должен иметь соответствующее название и содержать данные того, кому она выдается. Обязательно указание название учебного заведения, выдавшего документ, с подписью руководителя. Документ должен быть скреплен печатью.

В содержание характеристики входит следующая информация:

  • период обучения, отношение к учебным занятиям;
  • общая дисциплина на уроках и вне учебных занятий;
  • отношение к критике;
  • взаимоотношение со сверстниками и учителями;
  • увлечения;
  • психологические особенности обучаемого.

Характеристика не предполагает подробного описания жизнедеятельности ученика, поэтому можно ограничиться краткими фактами из жизни обучаемого в образовательном процессе.

Для чего нужна характеристика?

Часто руководители и лица, оформляющие характеристику, относятся к этому слишком формально. Документ могут составить по шаблону, даже не зная всех обстоятельств обучения воспитанника.

Читайте также:  Как мужчине получить военный билет, какие нужны документы для оформления

Считается, что характеристика на ученика в военкомат – это атавизм советского времени, не имеющий никакого значения.

Но не стоит забывать, что с советских времен в военкомате не произошло глобальных изменений, и возможно, что информация в характеристике может повлиять на род войск и команду предназначения призывника.

В любом случае характеристика на ученика в военкомат должна быть правильно оформлена. Следует контролировать процесс оформления характеристики, так как не известно, где она может проявиться в будущем. Желательно, чтобы она характеризовала ученика с положительной стороны. Навряд ли педагоги откажут, если их попросить о включении нужных вам пунктов, имеющих значение для будущего времени.

При отказе внести изменения в характеристику можно оспорить решение в образовательном департаменте, приведя соответствующие доводы.

Редакция “Учисьучись.рф”

Источник: https://xn--h1aa0abgczd7be.xn--p1ai/blog/scholinyu-budni/harakteristika-na-uchenika-v-voenkomat-pravila-ee-sostavleniya/

Как написать характеристику на ученика в военкомат

Многим школьным учителям часто приходится писать характеристики на своих учеников. В этом материале мы разберем общие рекомендации по написанию характеристики школьника для военкомата.

Характеристику на ученика для военкомата пишет классный руководитель по форме, присланной самим комиссариатом или в произвольном виде.

Пишите характеристику черными или синими чернилами на листе формата А4. В заголовке стоит написать, что это характеристика на ученика в военкомат и указать следующие данные: учеником какого класса является юноша, номер школы, город, фамилию, инициалы.

Сообщите общие сведения о школьнике: фамилию, имя и отчество, дату рождения, национальность. Опишите родителей, братьев, сестер, указав их фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, национальность, и образование.

Укажите совместное проживание семьи, её материальную обеспеченность, бытовые и жилищные условия, зарегистрированы ли какие-нибудь психические заболевания членов семьи и не страдает ли кто-нибудь из её членов алкоголизмом.

Далее напишите о политической зрелости и гражданской сознательности данного ученика, интересуется ли политической обстановкой в мире и насколько правильно её оценивает. Сообщите о его участии в спортивных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, других различных мероприятиях, опишите отношение к общественным работам.

Укажите в каких секциях и кружках он занимается, его успехи и достижения. Непременно упомяните об учебных успехах и достижениях юноши, курсы по каким предметам изучил или изучает в настоящее время. Дайте информацию об уровне учебных умений и навыков данного ученика: умение находить необходимую информацию, планировать организацию своей деятельности.

Укажите на уровень культуры умственного труда, развитие и грамотность речи, умение обобщать и делать выводы. Охарактеризуйте коммуникабельность в отношении с классом и учителями. Расскажите насколько он активен, участвует ли в коллективной жизни класса или является пассивным наблюдателем, пользуется ли авторитетом, как ведёт себя с педагогами.

Укажите его индивидуально-психологические качества, особенности его темперамента, устойчивость эмоционального состояния: вспыльчивость, раздражительность, впечатлительность, агрессивность. Подчеркните его наблюдательность, обучаемость, развита ли у него память и реакция, умеет ли собраться в сложных ситуациях, взять ответственность на себя, владеет ли собой.

Укажите, имеет ли данный ученик вредные привычки, были ли приводы в полицию. Подведите итог всего написанного, напишите о том, годен ли юноша, с педагогической точки зрения, к службе в армии и в каких войсках. Подчеркните, что характеристика подготовлена для предоставления в военкомат.

Характеристику на ученика подписывает классный руководитель, директор школы и преподаватель ОБЖ и, в обязательном порядке, заверяют печатью школы.

Источник: https://ros-obrazovanie.ru/articles/kak-napisat-harakteristiku-na-uchenika-v-voenkomat.html

Характеристика для военкомата на ученика 9 класса образец

Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний. Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было.

В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный. Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок.

Интересуется техникой. Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый. Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Характеристика ученика 9 класса в военкомат

ВажноХарактеристика ученика 9 «б» класса МБОУ Ждановской СШ Иванова Ивана Ивановича В данной школе Сергей обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на «3», хотя достаточно способный.
На уроках не всегда внимателен .Прилежания к учёбе не было. Часто не выполнял домашние задания. На неудачи в учебе реагирует равнодушно.

ВниманиеУстная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний. Предпочтение отдаёт информатике и физкультуре.

Поведение на уроках и переменах активное. Не всегда выполняет правила внутреннего распорядка учащихся школы, обозначенные в Уставе школы. В классе к Сергею относятся без уважения .

Мальчик часто груб с одноклассниками и учителями, проявляя сквернословие.

На этой почве возникали конфликты. К критике других относится отрицательно. Основные черты характера: активность , общительность.

Характеристика на ученика в военкомат образец

В настоящее время заканчивает обучение в 10 классе. Уровень физического развития высокий. Здоров, группа по физической культуре – основная, имеется слабая степень близорукости.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам. 1. Состав семьи:

  • мать работает в торговом центре, продавец-консультант, образование средне-специальное;
  • отец работает в охранном предприятии, охранник, образование среднее-специальное;
  • сестра учится в 5 классе;
  • по линии отца есть дедушка и бабушка и бабушка по линии матери.

2.
Жилищные условия хорошие. 3. Семья относится к среднему уровню материального достатка. 4. Взаимоотношения в семье теплые, дружелюбные, основаны на взаимодоверии, взаимопонимании и поддержке.

Характеристика ученика 9 класса для военкомата

В этом блоке описание также ведется на основе наблюдений педагога.

  • Кроме того, в конце документа должны содержаться сведения, что необходимо изменить и подкорректировать в поведении и качествах ученика. Но это не сводится к сухому перечислению фактов. Должны быть приведены способы исправления и коррекции с точки зрения педагога.
  • Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме.Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью. Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат.Образец характеристики в военкомат Характеристика на ученика 10 класса МБОУ «Лесовская СОШ» Первомайского района, Алтайского края С. Лесовское Иванова Ивана Ивановича Иванов Иван Иванович 1987 года рождения, является учеником МБОУ «Лесовская СОШ» с 2004 года.

Образец характеристики на проблемного ученика 9 класса

Селезнева Ольга Алексеевна Характеристика ученика 9 класса Ученик 3 обучается в школе №ХХХХ с первогокласса. За время учебы зарекомендовал себя в целом положительно, с программой справляется на «удовлетворительно».

Способности к учебе средние, проявляет лень. Наибольший интерес Ученик 3 проявляет к физкультуре, русскому языку, биологии. Учебные задания выполняет не регулярно, в олимпиадах участие не принимает.Преобладающие виды деятельности: познавательная, культурно-массовая.

На уроках не всегда сосредоточен, иногда отвлекается на посторонние дела. Претензий со стороны учителей-предметников имеется мало.

Ученик 3 не всегда доволен своими отметками, однако, не очень сильно переживает из-за неудач и не стремиться прикладывать усилия к их исправлению. Память достаточно развита. Нелегко привыкает к новым требованиям и обстановке. По характеру спокойный, неконфликтный, внимательный.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Омска» Омской области РФ Характеристика на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи).

Читайте также:  Какие бывают категории годности к военной службе

В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе. Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области. Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке.

Характеристика на учащегося в военкомат

Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

  1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
  2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.
  3. Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5».

Пример типичных характеристик на учеников

В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах. Общителен. В общении с учителями вежлив. Активный участник спортивной жизни школы, общественной.

Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу. Классный руководитель Янина В.А. Директор МБОУ СОШ № 89 г.

Омска Багдасаиров К.У. 01.02.2017 г. Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным.

Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах.

Моу «сош в пос. михайлово»

Содержание Характеристика для военкомата: виды Характеристика на ученика в военкомат: структура Образец характеристики в военкомат Характеристика на ученика – это важный школьный документ. Она особенно необходима при переходе ребенка в другую школу.

Также ее может запросить полиция. И, наконец, она важна при походе в военкомат. Потому многие решения компетентных органов зависят от правильности и достоверности сведений, которые отражены в характеристике.

Чтобы максимально помочь ребенку, необходимо знать особенности составления столь важного документа. Характеристика для военкомата: виды Вообще характеристика в военкомат может быть 2 видов: обычная и психологическая.

Первая из названных предоставляется обязательно. Вторая – по запросу компетентных органов. Но в любом случае, нужно знать особенности составления обоих документов.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа. Всего в подборку включено более 70 готовых характеристик + бланки, шаблоны и рекомендации по их написанию. В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы: 1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.). 2. Состояние здоровья и физическое развитие. 3. Условия семейного воспитания. 4. Интересы ученика. 5. Интеллектуальное развитие. 6. Особенности темперамента. 7. Волевые качества. 8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. Характеристика на ученика.

Кроме того, дается описание, как ребенок относится к членам семьи и какое воспитание получает в ней: положительное или отрицательное.

  • Уровень интеллектуального развития. Здесь педагог делает анализ на основе собственных наблюдений и отзывов учителей-предметников. Насколько ребенок умеет анализировать, обобщать, абстрагировать. Кроме того, насколько развито у него внимание – как быстро он может переключаться с одного предмета на другой.
  • Особенности темперамента.В этом пункте подробно описывается преобладающий тип темперамента: сангвиник, холерик, флегматик или меланхолик. Также дается полный анализ эмоциональному складу ученика.Насколько вспыльчив, спокоен, как реагирует на ту или иную ситуацию.
  • Моральные качества ученика. Здесь описываются общеизвестные качества, например, чуткость, склонность к конфликтам, легкообучаемость.

Источник: http://territoria-prava.ru/harakteristika-dlya-voenkomata-na-uchenika-9-klassa-obrazets/

Пример типичных характеристик на учеников – Бесплатная Юридическая Помощь

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 – 11 классов) по требованию этих организаций.

План составления характеристики на ученика 9 класса

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Что должна включать в себя характеристика ученика 9 класса:

  1. Наименование документа. Указывается слово – характеристика. Обязательно с заглавной буквы;
  2. Шапка документа, пишется в винительном падеже. Включает в себя: название класса, где учится характеризуемый (например, «9А» класс), полное наименование учебного учреждения, его местоположение (город, район, область), а также ФИО ученика полностью и дата рождения.

  3. Основная часть. В этом разделе обязательно указывается длительность обучения характеризуемого в данном учреждении (например, с 1 класса), данные о составе его семьи (вкратце). Помимо этого обязательно указывается информация об успеваемости ученика и его дисциплинированности, выводится средний бал по основным предметам. Например, можно указать, что ребенок учится на «4» и «5».

    В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать. Кроме этого, указывают, если ребенок посещает или наоборот, не желает посещать факультативные занятия, спортивные мероприятия.

  4. Кроме основной информации об учебе и поведении ученика также желательно указать:
  • Склонности и интересы учащегося к чему-либо (Музыка, чтение, кружок КВН и т.д.);
  • Отношение к труду и участие в школьных субботниках и дежурстве по классу;
  • Физическое развитие и отношение к спорту, участие в спортивных мероприятиях. Если посещает спортивные секции, необходимо указать какие и где – внутришкольные занятия или спортивная школа;
  • Нравственные качества ребенка и его взаимодействие с одноклассниками;
  • Дополнительные характеристики. Здесь можно уточнить отношение учащегося к критике и даваемым ему советам, целеустремленность или ее отсутствие, эмоциональная уравновешенность.

5.

Должностные лица и их подписи. В обязательном порядке указывается составитель документа – классный руководитель характеризуемого, а также руководитель учреждения образования

Характеристика

На ученика 9 «В» класса

Основной общеобразовательной школы № 7

Города Вольска Саратовской области

Васильева Сергея Андреевича

22.04. 1998 г.р.

Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик). Отношения в семье уважительные.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Интересов за пределами школы Сергей не имеет, однако посещает спортивную секцию. Физически развит.

Нравственные качества у него сформированы в достаточной степени. Хорошо развито чувство чести, порядочности, долга и гуманизма. С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

Читайте также:  Очередь на квартиру военнослужащих по личному номеру

Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе. Правильно реагирует на критику, как учителей, так и одноклассников, прислушивается к советам, трезво оценивает свои возможности.

Классный руководитель (подпись) Петрова Т.В.

Директор школы (подпись) Иванов А.А.

Скачать образец бесплатно:

Пример характеристики на среднего ученика

Источник: http://besplatniy-urist.ru/blanks/harakteristiki/primer-tipichnyx-xarakteristik-na-uchenikov.html

Положительная характеристика в военкомат из школы

Характеристика на ученика 9 «Б» класса Мартукской средней школы №3 Актюбинской области, Мартукского района, села Мартук Доброгорского Фёдора Александровича, проживающего по адресу: улица Мир-Хайдарова,118 Доброгорский Фёдор Александрович, 1998 года рождения, является учеником нашей школы с 1 класса. В настоящее время учится в 9 «Б» классе. Семья считается малообеспеченной, так как он живет с отцом и отец является официально безработным. За годы учебы показал средние способности в усвоении школьных дисциплин. Фёдор не прикладывает должного старания для улучшения своей успеваемости. По основным предметам Фёдор учится на «удовлетворительно». Морально-волевые качества развиты недостаточно, поэтому может легко обмануть взрослых, недостаточно ответственно относится к своим обязанностям во время дежурства. Правила поведения выполняет не всегда.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Правила составления характеристики в военкомат

  • написание на стандартном листе формата А4;
  • использование официального бланка учебного заведения.
  • использование ручки с черными или синими чернилами;
  • написан от третьего лица;
  • в настоящем времени (или не в так давно прошедшем).

Структура:

  • Название документа («Характеристика в военкомат»).
  • ФИО, год рождения, национальность, образование (детские сады, школы).
  • Краткая информация о семье (ФИО родителей, дата рождения и место работы).

Характеристика на ученика в военкомат образец

Имеет много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими учениками школы.

ВажноВ классе пользовался уважением. В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде.
Ученик спокойный, тактичный в общении с учителями и детьми.

На учете в КДН не состоял. Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено.

ВниманиеХарактеристика дана для представления в районный военкоматДиректор ФИО директора Кл.

Характеристика в военкомат

Омска» Омской области РФ Характеристика на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г.

В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе. Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г.
Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р.

, ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области.

Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке.
Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости. Семья относится к среднему уровню материального достатка.

Характеристика в военкомат на ученика школы, правила написания

Мама принимает активное участие в жизни Романа. Характеристика дана для представления в районный военкомат.Директор ФИО директора Кл.
руководителя ФИО кл.

руководителя ХАРАКТЕРИСТИКА выпускника МБОУ Вахтанская СОШУченика №3.
Ученик, 04.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней общеобразовательной школе с пятого класса после окончания начальной школы.

Имеет хорошую зрительную и слуховую память, обнаруживает логическое мышлении.

Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Юноша физически развит хорошо. Посещал спортивные секции, принимал участие в спортивных мероприятиях класса.

Образцы характеристики в военкомат

Также можно отметить материальное благосостояние, наличие (если есть) зарегистрированных психических заболеваний и алкоголизма.

  • Общее состояние здоровья.
  • Характер призывника (насколько наблюдателен, скоординирован, обучаем, ответственен, насколько развиты память, реакция), поведение (в том числе в сложных ситуациях), отношения с родными и сверстниками (пользуется ли авторитетом, в каких отношениях находится с преподавателями), общественная внеучебная активность (спортивные и иные соревнования, олимпиады, мероприятия, общественные работы, секции за последние три года).
  • Успеваемость в школе, посещение дополнительных курсов.
  • Тип темперамента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе (Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего).

Общителен. В общении с учителями вежлив. Активный участник спортивной жизни школы, общественной.

Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль). Является членом спортивной команды школы по баскетболу. Классный руководитель Янина В.А. Директор МБОУ СОШ № 89 г.

Омска Багдасаиров К.У. 01.02.2017 г. Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным.

Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно.

Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах.

Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.

Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента.

Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны).

Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения».

Не менее важной составляющей, которую включает характеристика на призывника в военкомат со школы или университета, есть описание морального облика человека.

Источник: http://abm-a.ru/polozhitelnaya-harakteristika-v-voenkomat-iz-shkoly-2/

Характеристика на ученика, образец

Характеристика на ученика является документом, в котором отображается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств учащегося.

Характеристика на ученика может потребоваться при переводе учащегося в новое учебное заведение или при записи в специализированные кружки и секции.

Также этот документ часто составляется для новых преподавателей, желающих ознакомиться с характером учеников.

Как пишется характеристика на ученика

Поскольку характеристика на ученика не относится к категории официальных документов, она может писаться в произвольной форме, согласно общим рекомендациям деловых писем. Сначала на листе или бланке пишется наименование документа, после чего идет основной текст, который должен включать в себя следующую информацию:

  • данные об ученике (ФИО, дата рождения, класс обучения);
  • успеваемость, предпочтение в учебе, степень усидчивости, любимые предметы;
  • состояние здоровья, физическая подготовка, посещает ли ученик спортивные секции или кружки;
  • увлечения и внеклассные интересы (можно указать, в каких кружках, секциях и студиях занимается ученик);
  • семья ученика, отношение в семье;
  • характер ученика, отношение в классе;
  • подпись классного руководителя;
  • дата написания документа.

Если характеристика составляется с целью предоставления в другие учебные заведения, то помимо подписи классного руководителя необходима также подпись директора школы.

Характеристика ученика может составляться как на фирменном бланке учебного заведения, так и на листе формата А4.

Образец

Характеристика

на ученика 11-А класса

средней общеобразовательной школы № 112 г. Москвы

Соколова Владимира Витальевича,

1996 года рождения

Соколов Владимир Витальевич имеет достаточный и высокий уровень успеваемости, приобретает необходимые знания и навыки.  Учится в профильном правовом классе.

Заботится о постоянном повышении своего образовательного уровня. Имеет хорошо развитое пространственное воображение. Интересуется компьютерными науками.

Был победителем городского и участником областного турниров по черчению. Победитель городской олимпиады по информатике.

Общее физическое развитие Соколова Владимира Витальевича хорошее. Владимир занимается борьбой дзюдо. Участвовал в соревнованиях разного уровня. Наивысшее достижение – III место в чемпионате Европы. Постоянно работает над физическим совершенствованием.

Источник: http://bs-life.ru/rabota/perepiska/harakteristika-na-uchenika.html

Ссылка на основную публикацию