Как работает учебный центр вкс, как в него поступить

Учебно-информационный центр «ВКС». Курсы повышения квалификации, профессиональной переподготовки. Профессиональное обучение

Как работает учебный центр ВКС, как в него поступить

Наш учебный центр оказывает услуги в сфере дополнительного профессионального образования и профессионального обучения в различных профессиональных областях, сочетающие в себе элементы классического образования и новейших образовательных решений и технологий.

В Учебном центре существует собственная платформа дистанционного обучения. Это позволяет нам быть гибкими и активно развивать образовательный процесс. Дистанционное обучение дает возможность получить качественное образование, не выходя из дома. 

Гибкость и доступность наших программ делают их удачным решением для всех, кто ценит свое время и хочет сам планировать свои ресурсы. Вы можете заниматься в любое время по удобному для Вас графику.

В свою очередь сотрудники учебного центра оказывают всестороннюю поддержку каждому слушателю. Мы работаем как с организациями, так и физическими лицами.

Контакты:
 info@vkscentr.ru

Ваши письма очень важны для нас!

 8 (351) 202-02-23

Мы будем рады Вашим звонкам! 

 Адрес для корреспонденции

454092, г. Челябинск, ул. Курчатова д. 9, каб. 305

 График работы:

Пн-Пт 09:00-18:00 (Уральское время)
Пн-Пт 07:00-16:00 (Московское время)

Обучение из любой точки мира,
в любое время суток

Благодаря системе дистанционного обучения, нет необходимости
приезжать на занятия. Нашими слушателями стали
тысячи людей со всех регионов РФ. 

Государственная Лицензия на
образовательную деятельность

Обучение слушателей проводится на основании государственной
Лицензии № 11775 на образовательную деятельность,
выданной Министерством Образования.

Документы об образовании
установленного образца

Выпускники получают документы установленного 
образца, которые действительны, принимаются и ценятся во всех
регионах Российской Федерации.

Обучение в комфортных условиях.
По Вашему графику

Учиться можно 24 часа в сутки, что позволяет Вам выбирать удобный для Вас график обучения. Теперь с легкостью можно получить

Качественное образование, не выходя из дома!

Высококвалифицированный
преподавательский состав

Каждый курс ведут высококвалифицированные преподаватели. 
В процессе обучения вместе со своей группой Вы участвуете в
дискуссиях, конференциях, общаетесь с преподавателями.

Доступ к учебным материалам
24 часа в сутки

С самого начала обучения Вы получаете круглосуточный доступ
ко всем учебным материалам (презентации, видеоматериалы,
аудиоматериалы, задания, электронная библиотека и т.д.). 

Выпускникам Учебного Центра «ВКС» выдаются документы установленного образца. Вид выдаваемых документов зависит от курса.

Оплатить обучение можно в любом банке Российской Федерации. 

Сообщите нам о своем желании пройти обучение (через форму Заявки на обучение, по телефону 8 (351) 202-02-23 или написав на адрес info@vkscentr.ru) и наш менеджер вышлет Вам счет на оплату.

После оплаты на адрес info@vkscentr.ru необходимо направить  скан-копию или фотографию оплаченной квитанции, платежное поручение или иное подтверждение оплаты.

Получатель: ООО «УЧЕБНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «ВКС»
ОГРН: 1157453007800
ИНН / КПП: 7453285163 / 745101001
Банк: отд. N8597 Сбербанка России
Р/С: 40702810572000011213
БИК: 047501602
К/С: 30101810700000000602

Учебно-информационный центр «ВКС» осуществляет образовательную деятельность на основании государственной Лицензии № 11775, выданной Министерством Образования.

Источник: https://vkscenter.ru/onas/

MBA Centre – IELTS, TOEFL, GMAT, GRE в Москве – Школа BKC-ih

Контакты

  • Контакты
  • Ближайшие группы
  • День открытых дверей

Международные экзамены

Наш Эксперт IELTS расскажет про экзамен и проведёт мини урок про слова на высокий балл. Бесплатное Тестирование на определение уровня и консультация эксперта по экзаменам!

Расписание школы

  1. Комфортное обучение Центр подготовки к международным экзаменам ВКС находится в центре Москвы, в 5 минутах ходьбы от станции метро Охотный Ряд.

    В зависимости от цели обучения, вашего возраста, уровня языковой подготовки и занятости, Вы можете выбрать формат, подходящий именно вам: длительную или супер-интенсивную подготовку; занятия в группах или one-to-one; в будни или по выходным.

    Чтобы выбрать наиболее актуальную программу, необходимо пройти бесплатное тестирование у нас в Центре в любой день по будням с 09:00 до 21:00, в выходные с 10:00 до 18:00. Для прохождения тестирования в выходные дни необходимо записаться по телефону +7 (499) 372-00-12.

  2. У нас вы можете зарегистрироваться и сдать экзамен IELTS.
    Официальный авторизованный экзаменационный центр по приему экзамена, BKC-IH Moscow IELTS Centre,  располагается в одном офисе с Центром подготовки к международным экзаменам.

С 1998 ГОДА

Сеть школ иностранных языков ВКС была основана в 1992 году. Сегодня ВКС-ih – это крупнейшая сеть школ и лидер на рынке образовательных услуг. Тысячи людей знают нас как надежного партнера и доверяют нам.

Сколько Вы знаете еще школ, которые были и остались успешными с 1992 года? Все потому, что мы с особой тщательностью подходим к разработке программ и квалификации преподавателей.

Поэтому все наши студенты уже за первый месяц получают видимые результаты.

ВКС-IH внимательно следит за качеством обучения. В компании существует отдельное подразделение, состоящее из Директора по образованию (DOS) и их Ассистентов (ADOS). К каждой школе прикреплен свой ADOS, в обязанности которого входит постоянно следить за качеством обучения в школе, проводить обзервации, помогать преподавателям в решении методических вопросов.

Я являюсь ADOS IEPC (Центра по подготовке к международным экзаменам). Отвечаю за все образовательные процессы, происходящие в школе и за все экзаменнационные курсы по подготовке к IELTS, TOEFL, GMAT, GRE. Раз в неделю я провожу обзервации и feed-back sessions с преподавателями школы, чтобы поддерживать высокие стандарты образования.

Я на постоянной связи со всеми преподавателями и администрацией по вопросам обучения, программ и планирования уроков. Я желаю всем нашим студентам успехов и, чтобы изучение иностранного языка проходило эффективно и интересно. Я в свою очередь сделаю все, чтобы наши студенты достигли своих целей в изучении языка как можно быстрее.

MARIA MOLASHENKOMA in Teaching English, DELTA, CELTA Trainer, IELTS expert, IEPC ADOS

Посмотрите каких результатов достигают учащиеся BKC-ih!

Источник: https://www.bkc.ru/schools/mba/

Обучение и развлечение с ВКС

«Век живи – век учись»

На протяжении всей жизни мы посещаем огромное количество различных обучающих мероприятий, начиная со школьных уроков и студенческих лекций и заканчивая мастер-классами, курсами и разнообразными тренингами, повышая, тем самым, свой профессиональный уровень и изучая новые, интересные нам направления. Однозначно, человек, обладающий знаниями в различных областях, не только быстрее и проще может найти выход из определенной жизненной ситуации, но и является интересным и приятным собеседником.

Большую часть нашей истории накопленные человечеством знания передавались от учителя к ученику непосредственно. Потому ясно, что и в современном мире для полной и качественной передачи знаний необходим личный контакт.

Сегодня существует достаточно много форматов обучения: будь то практикум, проходящий очно и нацеленный именно на получение практического опыта и навыков, всем известный семинар или же различные формы дистанционного обучения.

Каждый формат имеет свои сильные и слабые стороны и потому может являться наиболее оптимальным для определенного обучения. Важно подчеркнуть, что система дистанционного обучения не идет в противовес к существующим очной и заочной формам и не отрицает их имеющихся и веками сложившихся достижений.

Образование, проходящее на удалении, естественным образом внедряется в эти системы, дополняя и развивая их, способствуя созданию мобильной образовательной среды.

Школьный урок

Если мы обратимся к очной форме обучения, то само ее название предполагает личное присутствие преподавателя и студента. А если спикер физически не может быть в определенном месте в требуемое время, или требуется организовать обучение сразу в нескольких территориально отдаленных филиалах учреждений?

Обучение онлайн: какие варианты?

Остановимся и на таком известном и распространенном формате обучения как вебинары. Простота организации и подключения, скорость, широкий охват участников, неограниченный размерами комнаты – это, несомненно, плюсы.

Однако вебинары часто имеют малую интерактивность в плане взаимодействия с аудиторией: отсутствие общепринятых диалогов и зрительных контактов, которые крайне важны и полезны в процессе обучения, то есть не теряется актуальность известного: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Кроме того, у участников нет возможности взаимодействовать с другими слушателями вебинаров, т.е. отсутствует коллективное общение, нельзя организовать «мозговой штурм» в его общепринятом формате.

Вебинар

Не так давно начали набирать популярность обучения, проводящиеся на базе видеоконференцсвязи – ВКС. В силу новизны такого формата, пока что он рассматривается достаточно осторожно как учащимися, так и лекторами, однако постепенно данная форма набирает число сторонников.

В чем плюсы вкс?

Особенность такого обучения заключается в том, что оно позволяет стирать территориальные границы между спикером и аудиторией, которая, в свою очередь, может состоять из независимых участников, находящихся в разных точках страны.

При этом обучение сохраняет интерактивность и позволяет мгновенно получать обратную связь между преподавателем и всеми слушателями. Обучения по ВКС могут проходить в любой из форм, выделяемых сегодня: групповой, индивидуальной или фронтальной.

Обмен опытом – это всегда хорошо. Обмен опытом между городскими и сельскими школами – несомненное благо. Так, например, организация мастер-классов и открытых уроков учителями школ города и трансляция таких мероприятий для учеников и педагогов образовательных учреждений сельской местности – все это возможно проводить при помощи видеоконференцсвязи.

Обучение по ВКС

При этом, все участники остаются на местах, у них нет необходимости куда-то ехать: достаточно включить систему ВКС, набрать требуемый адрес и начать увлекательно рассказывать про Историю Руси или обсуждать педагогические методы с коллегами.

Еще одним плюсом является возможность спикера, как и на обычном обучении, транслировать демонстрационный материал всем участникам, делать на нем записи и пометки.

Так, например, с помощью особых приложений можно показывать слайд-шоу, отправлять изображения и документы, сразу же рисуя или добавляя на них то, что считаете важным, всем собеседникам конференции.

Если необходимо показать какой-либо объект аудитории – например, обсуждаемый прибор или инструмент, системы ВКС поддерживают подключение документ-камер или других дополнительных источников сигнала, с помощью которых это становится возможным.

Обучение по ВКС

Просто прослушать обучение недостаточно? Не проблема! Все такие мероприятия с легкостью могут быть записаны и сохранены на внешний USB-носитель.

В итоге и преподаватель, и студенты, получают фактически готовый медийный продукт, который может быть использован в дальнейшем обеими сторонами.

Особенностью систем ВКС является запись всех потоков сеанса: лектора, аудитории, демонстрируемой презентации, что позволяет удобно сконвертировать видео в нужном формате отображения.

Возможность записи также может пригодиться и для создания готовых обучающих материалов, поскольку системы могут вести локальную запись даже без подключенных участников. Например, если вам необходимо в спокойных условиях получить запись вашего тренинга или лекции, вы легко можете это сделать в комфортных условиях при помощи ВКС.

Обязательное условие нашего времени: чтобы расти в своем обществе и преуспевать в своем деле или на работе, нужно постоянно развиваться, изучать что-то новое и неизвестное.

Современный ритм жизни не позволяет распоряжаться временем только по своему усмотрению, потому отсутствие на рабочем месте во время запланированного обучения не является явной проблемой.

Для того участнику достаточно установить мобильное приложение на ноутбук, смартфон или планшет, ответить на звонок или набрать соответствующий номер – и все – он стал полноценным слушателем лекции!

Корпоративное использование ВКС

Практически любой работающий человек может сказать, что порой сталкивается с неизвестной задачей на работе, с отсутствием необходимых для ее решения знаний и умений.

Все объяснимо – мир не стоит на месте и развитие, как технологическое, так и информационное, происходит постоянно, потому и поддерживать профессиональный уровень или развивать сопутствующие работе и личной жизни знания необходимо.

Особенно это удобно и приятно, когда сама компания заботится о сотрудниках, проводит такие тренинги и обучения. И даже территориальные границы не становятся препятствием, когда в дело включается видеоконференцсвязь.

Одним из таких примеров обучения на базе ВКС был организованный в октябре 2016 года тренинг по тайм-менеджменту, который прошел среди сотрудников компании Тайле.

Спикер – Марина Белоусова вела его, находясь в московском офисе, а участники тренинга подключались при помощи видеоконференцсвязи из филиалов Ярославля, Уфы, Санкт-Петербурга и Орла.

Интерактивность, диалоги, возможность видеть коллег из других городов, подкрепленные интересной темой тренинга – один из примеров использования ВКС в корпоративном обучении.

Тренинг

«Делу – время, потехе – час»

Ну вот, знания получили, презентацию со спикером посмотрели, с коллегами пообщались. Неужели все? Пора выключить систему ВКС до следующего обучения? Минутку, у нас есть еще пара вариантов корпоративного использования видеоконференцсвязи в компании…

За окном декабрь, сугробы и морозец – значит, грядет любимая многими новогодняя пора.

Мерцание гирлянд на улицах города, поиск подарков для семьи и друзей, суета в магазинах и торговых центрах, подготовка к новогодней ночи… Та же чудесная атмосфера царит и в офисах.

Пора поздравлять коллег! Поскольку компания может иметь филиалы в других городах, удаленных территориально и ограниченных иными часовыми поясами, использование ВКС сможет стать в таком приятном деле отличным помощником!

Так, например, в офисах компании Тайле системы видеоконференцсвязи были установлены в каждом филиале, потому появилась идея создать общее «поздравляющее» видео. Сотрудники получили информацию к действию и включили свою фантазию: кто стал стихи учить, кто костюмы искать, кто свечи бенгальские скупать…

В итоге, в назначенный день филиалы записывали свою часть видео, после чего технический специалист компании смонтировал фрагменты в единую видеозапись, и получился отличный новогодний ролик-поздравление. Приятно было увидеть своих коллег в таком слегка непривычном, по-новогоднему праздничном образе.

Поздравление от отдела маркетинга

Разнообразить корпоративную жизнь можно и совместными мероприятиями, например, провести интеллектуально-развлекательный марафон среди сотрудников.

Давайте представим, как это можно организовать с помощью ВКС? Предположим, от нескольких филиалов выбираются по команде знатоков, предварительно подготовивших название и выбравших капитанов.

Ведущий и жюри в одном лице находится в головном офисе, который и будет спрашивать, испытывать и выбирать самый подготовленный и эрудированный офис компании.

Все команды подключаются к общей видеоконференции, после чего можно смело давать старт игре! Причем возможно придумать не только статичные задания, но и какой-то подвижный интерактив, который добавит мероприятию зрелищности. В итоге победителям – призы, похвала и овации, участникам – хорошее настроение и возможность отдохнуть от повседневных офисных забот, компании в целом – единение и сближение.

А что если с помощью ВКС проводить не только привычные совещания по деловым вопросам, но и организовывать несколько иные собрания? Например, награждения сотрудников, особо отличившихся работой в компании, вручение подарков и призов, определение победителей в корпоративных конкурсах… Да, конечно, это можно провести и с помощью привычной e-mail рассылки, однако такой подход здорово разнообразит жизнь сотрудников компании. Возьмем во внимание еще и такой момент, как личное знакомство. Когда компания большая, территориально распределенная на сотни километров, то практически ежедневные общение и взаимодействие между сотрудниками происходит по телефону или электронной почте. А как же порой хочется человеку в глаза взглянуть… Значит, пора включать систему видеоконференцсвязи, здороваться, знакомиться и общаться!

Совместный мозговой штурм Москвы, Орла, Волгограда, Челябинска и Санкт-Петербурга

Сегодня мы рассмотрели, как с помощью систем видеоконференцсвязи можно проводить обучения в различных форматах и сферах общения, подкрепленных возможностями ВКС, что делает процесс обучения простым, функциональным и интересным.

Кроме того, мы увидели, как можно использовать системы и в корпоративной жизни большой компании.

Нами были предложены несколько вариантов такого формата, а вы, включив систему ВКС в своем офисе и проявив фантазию, сможете придумать и воплотить ваши невероятные идеи!

Запишитесь на демонстрацию оборудования ВКС от AVer! На демонстрации вы сможете лично оценить качество работы ВКС , а также пообщаться с техническими специалистами, задать интересующие вас вопросы. Просто напишите на office@ef-office.ru

Источник: http://www.ef-office.ru/pubs/articles/48/

Как открыть свой учебный центр – пошаговая инструкция

15.12.2017 5991

Содержание

Итак, чтобы изучить особенности данного бизнеса, рассмотрим основные этапы и ключевые моменты. Опишем разновидности учебных центров и приведем критерии для успешного заработка. Также произведем приблизительные финансовые расчеты всех расходов и доходов.

Практически каждый современный человек в разном возрасте задумывается о необходимости посещения различных учебных заведений. Это объясняется многими причинами, которые особенно знакомы жителям нашей страны. Зачастую потребность в образовании связана с получением новой специальности с целью дальнейшего трудоустройства.

К тому же многие люди хотят изучить ту или иную сферу для собственного развития и получения более новой информации, которая позволит им взглянуть на мир по-новому. Не секрет, что стандартное образование порой просто не дает всех нужных навыков или знаний.

В результате человеку приходится пользоваться услугами разнообразных учебных центров, предлагающих качественные образовательные услуги в том или ином направлении деятельности. 

Конечно, число учебных центров в России постоянно растет, но в целом этот рынок достаточно свободен. Даже в самых крупных городах подобных учреждений очень мало.

При этом важно понимать, что в большинстве из них предлагаются разнообразные услуги, что позволяет выбирать клиенту одну или несколько сфер для освоения. Естественно, многие клиенты приходят обучаться снова, чтобы повысить свою квалификацию или, например, получить еще одну специальность.

Учитывая столь высокую востребованность, многие предприниматели закономерно задумываются о возможности открыть собственный учебный центр. 

В данный момент наиболее прибыльными считаются учебные центры, предлагающие краткосрочные образовательные курсы, поскольку за небольшой промежуток времени каждый человек может получить все необходимые навыки и знания, которые пригодятся в процессе работы. Исходя из этого, будем рассматривать открытие соответствующего учебного центра.

Преимущества и недостатки

Как и любой другой бизнес, данное направление предпринимательской деятельности обладает своими плюсами и минусами. В связи с этим перед началом работы рекомендуется тщательно изучить все особенности работы учебного центра, дабы не столкнуться с серьезными ошибками и не потерять прибыль. К положительным сторонам данного бизнеса относится:

  • высокий уровень рентабельности, которая порой может доходить до тридцати процентов;
  • быстрый срок окупаемости, поскольку при грамотной организации и ведении бизнеса можно рассчитывать на возврат всех вложенных средств буквально через полгода успешной работы;
  • высокая востребованность услуг, причем, спрос увеличивается с каждым годом, поэтому в том случае, если уровень предоставляемых курсов будет высоким, а преподаватели – опытными и высококвалифицированными, то учебный центр всегда будет заполнен клиентами;
  • первоначальные вложения являются невысокими, поэтому заняться данной деятельностью может даже начинающий бизнесмен, не обладающий существенным капиталом;
  • возможность быстрой переориентации деятельности, поскольку при наличии учебных программ и налаженной работы в любое время можно успешно открыть новые направления для обучения. 

К минусам данной работы относится то, что придется искать надежных и высококвалифицированных специалистов. Сотрудники компании должны обладать нужными знаниями, поскольку от них потребуется качественное обучение. Чтобы привлечь отличных преподавателей, для них устанавливаются высокие заработные платы, но это не всегда возможно на первых этапах работы нового учебного центра.

В зависимости от числа потенциальных клиентов, стоимость образовательных услуг может быть довольно низкой. Например, низкие цены могут быть в небольших городах, а в городах-миллионниках их можно делать относительно высокими. При этом нужно обязательно учитывать наличие конкуренции, дабы они не находились в шаговой доступности и не оказывали аналогичные услуги.

Как и на многие другие виды бизнеса, на работоспособность учебного центра напрямую влияют финансовые кризисы и нестабильная обстановка в стране – это связано с тем, что при снижении заработной платы и увеличении цен люди будут тратить деньги только на вещи первой необходимости. 

Конечно же, и нужно предусмотреть здесь и возможность дополнительных инвестиций, которые могут потребоваться в ходе дальнейшей работы.

Тем более что просто так взять и закрыть учебный центр уже не получится, ведь люди обычно оплачивают обучение заранее (к слову, можно предусмотреть рассрочку оплаты, если это будет необходимо).

То есть, нужно понимать, что резкого приостановление подобного бизнеса может привести к серьезным проблемам. Так что обязательно нужно предусмотреть, как и в каком ключе будет возможно закрытие учебного центра, чтобы можно было заранее подстраховаться.

Концепция и направление работы

Перед открытием данного заведения важно определиться, какие именно услуги в нем будут оказываться, а также нужно обозначить тип концепции учебного центра.

От этого напрямую зависит, каких именно работников необходимо нанимать, чтобы они оказывали те или иные образовательные услуги. Другими словами, нужно определиться со специализациями, по которым будет работать учебный центр.

Как показывает статистика наиболее востребованными сегодня считаются следующие направления:

  • курсы для маркетологов;
  • изучение различных бухгалтерских программ;
  • курсы для менеджеров и для людей других профессий (возможно изучение узкоспециализированных направлений, например, исключительно рабочих специальностей);
  • образовательные программы для начинающих предпринимателей, дающие им полную информацию об открытии и ведении бизнеса. 

На первых этапах работы желательно выбирать всего несколько наиболее востребованных направлений, которые либо вовсе не предоставляются другими схожими организациями в городе, либо эти услуги ими уже оказываются, но на достаточно низком уровне. Опять же, ценовая политика имеет значение. Возможно, есть смысл предложить более выгодные расценки и максимально короткие сроки обучения. Это привлечет к новому учебному центру достаточно большое количество потенциальных клиентов. 

После того, как мы определились с направлением, начинается разработка специальной концепции.

Последняя, в свою очередь, должна существенно отличаться от особенностей работы основных конкурентов компании, иначе это может сказаться о прибыли (об этом мы уже говорили выше).

Безусловно, именно от концепции учебного центра зависит результативность его работы в целом. Существует много разных направлений, из которых необходимо выбрать наиболее подходящий вариант:

– полноценный учебный центр, в котором клиентам предлагается огромное количество образовательных услуг – тут может даваться возможность пройти подготовку для референтов или дизайнеров, бухгалтеров, налоговых агентов, а также для других специалистов (то есть, знания тут могут даваться не только для новичков, но и для клиентов с практическим опытом работы);

– авторизованный центр, который обычно концентрируется на изучении разнообразных компьютерных программ, без которых невозможно представить работу в той или иной сфере деятельности (1C, AutoCAD, CorelDraw и тому подобные); – обучение в виде тренингов, обеспечивающее получение не только определенных знаний, но и положительного настроя на будущую деятельность (тренинги личностного роста, семинары по бизнесу, дизайну и другие варианты обучения); – оригинальные курсы, которые не предлагаются в других аналогичных образовательных заведениях конкретного города, причем перед их предложением следует заранее провести анализ рынка, чтобы определить, имеется ли в них необходимость, поскольку нередко спрос на конкретные курсы полностью отсутствует; – проведение индивидуальных занятий по разным предметам – сюда относится и подготовка школьников к разным экзаменам и также это может быть работа со студентами по определенному курсу, по которому у них имеются проблемы. 

Само собой, выбор здесь целиком и полностью зависит от желаний и возможностей предпринимателя.

 Возможно, вы захотите предложить какое-то новое направление – в этом нет ничего плохого, правда, тут важно, чтобы уникальный учебный центр был востребован среди местного населения.

Как показывает практика, на начальных этапах работы лучше все-таки идти проверенными путями, которые позволяют уже практически точно говорить о потенциальном спросе на тот или иной вид услуг.

Отдельно можно сказать и о подборе подходящих специалистов. На самом деле этот вопрос не является проблемой, ведь для работы в частном учебном центре не всегда нужны дипломы о высшем образовании.

Тем более что тут большее значение имеет качество полученных знаний, нежели просто стандартная «начитка» предмета, как это часто бывает в обычных учебных заведениях. То есть, клиент здесь чаще хочет получить именно результат, а не только диплом или свидетельство.

С учетом того, что многие российские преподаватели недовольны своей зарплатой, владелец бизнеса тут может предложить им более выгодные условия работы. К тому же по возможности можно платить преподавателям и за переработки, а также вводить дополнительные занятия для всех желающих.

Таким образом, здесь открываются достаточно широкие возможности для заработка, поэтому их можно использовать в полном объеме.

Выбор помещения

Мы не зря указали этот момент в самом начале, ведь для регистрации ООО компании необходим юридический адрес. Надо заметить, что данному моменту уделяется много внимания, поскольку важно, чтобы помещение соответствовало многочисленным условиям действующего законодательства.

Если специализации будет четыре, то необходимо наличие как минимум четырех кабинетов соответственно. Дополнительно создается кабинет для директора и бухгалтера. Делается наиболее удобный холл. По возможности можно организовать раздевалку и другие дополнительные пространства.

Собственно, выбор помещения – это, пожалуй, даже главный вопрос, ведь сегодня образовательные учреждения должны открываться в наиболее подходящих для этого местах.

Наверное, оптимальным решением можно назвать аренду нескольких помещений в каком-либо ВУЗе или школе, поскольку в этом случае вся площадка полностью соответствует тем условиям и требованиям, которые предъявляются к современным учебным заведениям. 

Закупка оборудования

Для предоставления образовательных услуг, скорее всего, потребуется приобретение проектора (либо большой плазменной панели) и столов со стульями.

Также покупаются компьютеры и иная техника, которая будет обеспечивать простоту и удобство учебного процесса.

Непременно в распоряжении преподавателей должна иметься современная и актуальная учебная литература, которая также стоит определенных денег. 

Регистрация бизнеса

Тщательно подготовившись к открытию, можно заниматься оформлением документов. Работать допускается только официально, поэтому непременно осуществляется регистрация бизнеса. Для этого выбирается юридическое лицо, поскольку важно будет далее получить лицензию на осуществление образовательной деятельности – это возможно только при регистрации ООО. 

Также стоит учесть, что при регистрации бизнеса указывается в ОКВЭД то, что компания будет выступать в качестве негосударственного образовательного учреждения. Собственно, данный статус рекомендуется указывать и во всех дальнейших договорах с клиентами, дабы у них не возникало соответствующих вопросов.

Что касается система налогообложения, то в данном случае выбирается УСН, при которой со всего дохода компании взимается шесть процентов. К слову, для решения подобных вопросов рекомендуется трудоустроить также и бухгалтера, который может работать, как на постоянной, так и на временной основе (например, на аутсорсинге).

Важным моментом регистрации является получение лицензии, без которой оказывать образовательные услуги запрещено. Получить этот документ можно в специальном Комитете по образованию. Для этого подготавливаются следующие бумаги:

  • разрабатываются специальные образовательные программы, по которым будет осуществляться обучение;
  • создается заявление, в котором указывается список вышеуказанных образовательных программ, а также в документе указываются другие важные факты о новом учебном центре;
  • указываются данные об укомплектованности штата, поэтому заняться поиском преподавателей придется заранее;
  • рассчитывается максимальное количество учащихся, которым будут оказываться услуги в учебном центре;
  • предоставляются документы о праве собственности или аренде помещения, в котором будет осуществляться работа, причем оно должно полностью соответствовать многочисленным требованиям по пожарной безопасности, освещенности, санитарным условиям и другим факторам;
  • предоставляются сведения о наличии специализированных документов и книг, выступающих в качестве материально-технической базы, используемой в процессе обучения;
  • указываются и другие сведения по необходимости. 

Написанное заявление с другими документами рассматриваются Комитетом в течение одного месяца, причем, в это время работать строго запрещено. Разрешается открывать учебный центр только после получения всей необходимой документации на руки. 

Поиск персонала

Другим важным моментом при открытии учебного центра считается набор преподавателей. Как и было сказано выше, их квалификация, опыт и образование полностью зависят от того, в каком направлении работает сам учебный центр.

Количество преподавателей также напрямую зависит от специфики образовательного центра. Как правило, в самом начале деятельности выбирается примерно четыре разных курса, для каждого из которых нанимается один преподаватель.

С ростом востребованности заведения количество курсов, а соответственно, и наемных работников, может быть увеличено. 

Дополнительно в штате должен иметься секретарь, занимающийся составлением занятий и общением с потенциальными клиентами, а также бухгалтер, на котором лежит обязанность составления отчетов и подсчета налогов. 

Привлечение клиентов

Чтобы учебный центр приносил высокую прибыль, важно, чтобы количество клиентов было большим, а также с 9:00 до 21:00 классы не пустовали. В этом случае следует привлекать клиентов разными способами.

Для подобных целей используются листовки, распространяемые в различных организациях и предприятиях (возможно, даже профильных).

Естественно, делается реклама на местном телевидении и создается свой собственный сайт, на котором каждый посетитель может найти всю необходимую ему информацию об учебном центре. 

Финансовые расчеты

Итак, разобравшись с основными организационными моментами, посчитаем приблизительные расходы, необходимые для старта бизнеса. Для открытия учебного центра понадобится 765 тыс. рублей, из которых:

  • регистрация бизнеса и получение лицензии – 40 000 рублей;
  • аренда помещения на месяц– 55 000 рублей;
  • закупка оборудования и литературы для работы – 350 000 рублей;
  • реклама и иные меры для привлечения клиентов – 30 000;
  • заработная плата сотрудников в месяц – 250 000;
  • иные расходы (например, ремонт или закупка дополнительного оборудования) – 40 000. 

Как показывает практика, общий доход в месяц при обучении ста человек составляет примерно 500 тысяч руб. Чистая прибыль в этом случае составляет 110 тысяч рублей.

Таким образом, все вложения окупятся здесь примерно за восемь месяцев работы.

В то же время, если будет увеличиваться количество учеников и будет увеличиваться число преподаваемых предметов, то закономерно будет расти и прибыль от деятельности.

Вывод

Если подойти к вопросу основательно, то открыть учебный центр не составит особой проблемы. К тому же и работать он может довольно долго. Здесь практически не требуется вложений, а средняя стоимость обучения может быть довольно высокой.

Сегодня любой здравомыслящий человек готов вкладывать хорошие деньги в свое образование, ведь без этого невозможно представить всестороннее развитие. При этом развиваться может и сам учебный центр. Как мы и говорили ранее, можно постепенно вводить новые направления и предлагать разные варианты обучения своим клиентам.

При положительных результатах число слушателей обязательно будет расти, ведь здесь люди будут приходить уже по рекомендации и от предпринимателя требуется грамотная организация учебного процесса. Конечно, будет очень хорошо, если вы ранее работали в этой сфере, но в целом можно успешно вести такой бизнес и без какого-либо практического опыта.

В конце концов, основную работу здесь обычно выполняют преподаватели, да и на место руководителя можно всегда назначить более опытного специалиста. 

Источник: https://franshiza-top.ru/blog/biznes-idei/uchcentr

Отзывы о ВКС-IH и рассказ об открытом уроке в этой школе иностранных языков

Пятница, вечер. Выбираюсь из метро, прохожу несколько сот метров вверх по Тверской и оказываюсь в школе иностранных языков ВКС International House.

Как таковых “бесплатных уроков” или посещений уже существующих групп в ВКС нет.

Поэтому время от времени организовываются “демо”-уроки на двадцать минут с предшествующим объяснением и последующим тестированием. На такой урок я и направляюсь.

В небольшом трехэтажном здании ВКС занимает весь третий этаж – длинный коридор с классами по обеим сторонам.

Первое, что бросается в глаза – количество всевозможных объявлений, проспектов, реклам и прочего “агитационного материала” на стенах – от объявлений о турнире по волейболу между студентами и преподавателями до предложения провести зимние каникулы в языковых школах в Великобритании. Судя по всему, жизнь кипит. И последняя ремарка по поводу интерьера – автомат, готовящий натуральный кофе. Мелочь, а приятно.

Нас собралось около десяти человек, жаждущих знаний. В комнату вошла девушка, чтобы рассказать немного о школе и о методике. Воистину, нет ничего нового под солнцем. Занятия в группах от 6 до 12 человек, классическая разбивка на уровни (beginners, elementary, pre-intermediate и т.д.

), занятия по оксфордским учебникам English File, контрольное тестирование знаний раз в два месяца. Все это знакомо и звучит заманчиво, но это можно встретить и в других школах. Теперь об отличиях.

У ВКС несколько особенностей, которые они рекламируют и которые первые приходят на ум при упоминании этой школы.

Во-первых, это огромное количество учебных программ. Обучать английскому здесь могут начать уже с четырех лет – специальная программа для детей от 4 до 6. Такие детско-подростковые программы существуют до 16 лет. После этого идут уже общие группы, бизнес английский, различные интенсивы, в общем, полный набор.

Здесь же готовят к сдаче международных экзаменов – FCE, BEC, IELTS, TOEFL и так далее. У школы есть даже свой дом отдыха в Подмосковье. Он работает практически круглый год – люди приезжают туда отдохнуть и подучить английский одновременно. Организовывает школа ВКС и выезды в языковые школы за границу – на зимние или летние каникулы, например.

Одним словом, программ очень много, поэтому рекомендую почитать все самостоятельно. Сайт школы – bkc.ru.

Количество это хорошо, а что с качеством? Наш “лектор” рассказала, что обучение ведется по коммуникативной методике. Суть методики в том, что все преподавание ведется на иностранном языке. Это относится и к самым первым уровням, когда преподаватель жестами, картинками и другими ухищрениями объясняет ученикам материал. Как же все это выглядит на практике, нам предложили посмотреть самим.

Вошел преподаватель – заведующий учебной частью в ВКС. Приятный иностранец, слишком свободный и раскрепощенный, чтобы быть англичанином, и слишком интеллигентный для американца – его национальность так и осталась для меня загадкой. Нам предстояло поговорить о болезнях, докторах и больнице. Было очень интересно наблюдать за происходящим.

На доске нарисован человек с забинтованной головой, градусником и прочими атрибутами болезни. Зрелище грустное, если представить, что человека одновременно постигло столько недугов. И мы начали говорить. От больного горла и кашля мы передвигались к головной боли, болям в животе и высокой температуре.

Рисунки, общий контекст и ранее накопленные знания помогали разбираться в неизвестных словах, и таким методом мы выучили около пяти новых слов.

От разбора понятий мы перешли к грамматике и разговорной практике. Наш учитель решил воплотить оба этих пункта в диалоге. Написанный на доске диалог между пациентом и доктором содержит в себе только что выученные слова и новые грамматические конструкции, которые следует разобрать.

Написанное на доске прочитывается вслух, затем преподаватель демонстрирует, как это читается с точки зрения артистизма и интонаций. Через некоторое время диалог озвучивают уже учащиеся, причем они решили немного изменить диалог и драматизировать ситуацию.

В итоге получилось забавно и довольно весело.

Демонстрационный урок окончен, и все желающие могут пройти тестирование (письменное, а затем устное), чтобы определить свой уровень и после этого можно начинать заниматься, если есть такое желание.

Кстати, надо признаться, что письменное тестирование далось мне нелегко. Вопросы оказались довольно сложными, поэтому и ошибок я наделал прилично.

Но для этого и существует устное собеседование, когда преподаватель общается с тобой и определяет, действительно ли ты соответствуешь тому, на что написал тест.

По поводу стоимости: из-за такого большого разброса программ в ВКС существует такой же большой разброс цен. Как выяснилось, цена зависит от времени суток, филиала (ближе к центру, дальше от центра), программы и т.д. Стоимость занятий в ВКС на момент написания статьи колеблется от 150 до 250 рублей в час.

Андрей Буренок – www.study.ru

Источник: http://weblog.radugaslov.ru/archives/192

Целевой приём

Целевой прием осуществляется в рамках системы непрерывного профессионального образования«школа-ВУЗ-работодатель» в интересах оборонно-промышленного комплекса.

Целевой прием направлен на подготовку высококвалифицированных специалистов для нужд организаций оборонно-промышленного комплекса (ОПК) в рамках выполнения постановления Правительства Российской Федерации «О государственном плане подготовки научных работников и специалистов для организаций ОПК».

В рамках реализации данного постановления Министерство образования и науки Российской Федерации выделяет бюджетные целевые места на основе заявок организаций ОПК, подведомственных:

  • Министерству промышленности и торговли России
  • Федеральному космическому агентству «Роскосмос»
  • Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
  • Гарантированное трудоустройство выпускников университета
  • Возможность совмещения обучения в университете и работы по специальности
  • Дополнительные меры социальной поддержки за счет предприятия-работодателя при обучении в вузе
  • Прохождение практик, стажировок, дипломного проектирования на будущем месте работы

План-календарь мероприятий целевого приема на 1 курс

Целевой прием абитуриентов осуществляется по отдельному конкурсу в соответствии с квотой целевого приема в рамках контрольных цифр приема в высшие учебные заведения на текущей год.

Конкурс на целевые места осуществляется по сумме баллов ЕГЭ или внутренних экзаменов проводимых вузом самостоятельно.

Для зачисления в МГТУ им. Н.Э. Баумана необходимо:

  1. Успешное прохождение конкурса на целевые места (рекомендация к зачислению);
  2. Написание заявления о зачислении в МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Зачисление на целевую подготовку специалистов и бакалавров производится приказом ректора государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования и размещается на сайте Университета.

  1. Выбор будущей специальности (направления подготовки);
  2. Выбор организации ОПК, от которой Вы желаете поступить;
  3. Обращение в выбранную организацию ОПК для заключения договора о целевом обучении, чтобы участвовать в целевом конкурсе.
  • 20 июняНачало приема документов в приемную комиссию МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • 26 июляОкончание приема документов, подведение результатов целевого конкурса, начало написания заявлений о зачислении
  • 28 июляОкончание написания заявлений о зачислении по целевому приёму
  • 31 июляИздание приказов о зачислении лиц, поступающих на места, выделенные для целевого приёма

Директор Центра довузовской подготовки:
Сергеев Алексей Викторович

Начальник отдела целевого приема:
Аграфонова Анна Алексеевна

Получить интересующую Вас информацию о целевом приеме можно:

Источник: http://www.bmstu.ru/abitur/edu-forms/special-reception

Ва вко – порядок поступления

ПодробностиКатегория: Правила приема в ВА ВКО

Организацию приема для обучения осуществляет приемная комиссия под председательством начальника академии в порядке, определяемом настоящими Правилами.

Срок полномочий приемной комиссии устанавливается на один год и начинается с 1 октября года, предшествующего году приема в академию.

Приемная комиссия состоит из следующих подкомиссий:- военно-врачебной;- по профессиональному психологическому отбору;- по оценке уровня общеобразовательной подготовленности;- по оценке уровня физической подготовленности;- апелляционной.

Комплектование подкомиссий производится специалистами из числа постоянного состава академии и привлекаемых к работе в военно-врачебной подкомиссии специалистов гарнизонного медицинского учреждения.Порядок поступления для абитуриентов из числа гражданских лиц и военнослужащих показан на схеме.

Лица из числа граждан, прошедших и не проходивших военную службу, подают заявление с необходимыми документами в военный комиссариат субъекта Российской Федерации по месту жительства (выпускники суворовских военных училищ подают заявление на имя начальника суворовского военного училища, в котором они обучаются) до 1 апреля года поступления в академию.Военнослужащие подают рапорт на имя командира воинской части и необходимые документы до 1 марта года поступления.

В заявлении (рапорте) кандидата указываются: фамилия, имя, отчество, воинское звание и занимаемая воинская должность (для военнослужащего), дата рождения, сведения о гражданстве, реквизиты документа, удостоверяющего его личность (в том числе реквизиты выдачи указанного документа), сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании и (или) о квалификации, его подтверждающем, почтовый адрес места постоянного проживания, условное наименование воинской части (для военнослужащего), электронный адрес и контактный телефон (по желанию кандидата), наименование академии и специальность подготовки, на обучение по которой кандидат планирует поступать.

К заявлению (рапорту) кандидата прилагаются: копии свидетельства о рождении и документа, удостоверяющего личность и гражданство, автобиография, характеристика на кандидата, поступающего в академию (с места работы, учебы или военной службы) (рекомендуемый образец приведен в приложении № 8 к приказу Министра обороны Российской Федерации 2015 года № 185), копия документа об образовании и (или) о квалификации, его подтверждающем, три фотографии размером 4,5×6 см; для военнослужащих – служебная карточка военнослужащего, для обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования – справка об обучении или о периоде обучения. Все документы формируются в учебное дело кандидата для поступления.Кроме того, кандидаты проходят предварительное медицинское освидетельствование и психологическое обследование. Учебные дела, карты медицинского освидетельствования и карты профессионального психологического отбора кандидатов направляются в академию до 20 мая года поступления (а на кандидатов из числа военнослужащих – до 15 мая года поступления).Приемная комиссия академии рассматривает поступившие документы кандидатов. При положительном решении кандидатам через соответствующие военные комиссариаты (для лиц из числа граждан, прошедших и не проходивших военную службу) и воинские части высылаются вызовы с указанием времени и места проведения профессионального отбора. При отрицательном решении высылается отказ с указанием причин.Кандидаты из числа военнослужащих направляются командиром воинской части с оригиналами всех документов в академию для прохождения учебных сборов к 1 июня года поступления.Профессиональный отбор проводится с 1 по 30 июля года поступления в соответствии с расписанием и включает в себя:а) определение годности кандидата к поступлению по состоянию здоровья;б) определение категории профессиональной пригодности кандидатов на основе их социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования;в) вступительные испытания, состоящие из:оценки уровня физической подготовленности кандидатов;оценки уровня общеобразовательной подготовленности;По прибытии в академию кандидат ознакамливается под роспись с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации вуза и подтверждает выбранную специальность.

В том же порядке подписью кандидата также заверяется:

– отсутствие у кандидата, поступающего на обучение в академию, диплома бакалавра, диплома специалиста, диплома магистра;- ознакомление кандидата с:датой представления оригинала документа государственного образца об образовании;информацией о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах при приеме на обучение в академию по программам с полной военно-специальной подготовкой;правилами приема в вуз, в том числе с правилами подачи апелляции по результатам вступительных испытаний, проводимых академией самостоятельно;информацией о необходимости указания достоверных сведений в заявлении о приеме на обучение и в документах, оформляемых при приеме в академию, а также предоставления подлинных документов;- подтверждение одновременной подачи заявлений о приеме не более чем в пять вузов, включая академию, а также подтверждение наименования военной специальности подготовки, по которой кандидат желает обучаться, в соответствии с избранной им специальностью подготовки;- подтверждение подачи заявления о приеме на основании соответствующего особого права только в академию;- сведения о сдаче ЕГЭ и его результатах (какие результаты ЕГЭ и по каким общеобразовательным предметам использует кандидат при наличии у него нескольких результатов ЕГЭ, срок действия которых не истек);- ознакомление с порядком и правилами рассмотрения приемной комиссией обращений, заявлений, жалоб кандидатов и их родителей (законных представителей);

– согласие на обработку своих персональных данных1.

На каждого кандидата заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы прохождения профессионального отбора.Представитель приемной комиссии академии выдает кандидату расписку о приеме документов.

Приемная комиссия имеет право осуществлять проверку документов об образовании, представляемых кандидатом, а также контроль достоверности сведений об участии кандидатов в ЕГЭ и о результатах ЕГЭ. В целях подтверждения достоверности иных документов, представляемых кандидатом, приемная комиссия вправе обращаться в государственные (муниципальные) органы и организации.

Для проведения профессионального отбора из кандидатов формируются экзаменационные группы по 25–30 человек. По результатам профессионального отбора на экзаменационную группу составляются ведомости.Приемная комиссия в установленные сроки доводит до кандидатов и их родителей (законных представителей) результаты прохождения кандидатом профессионального отбора.

Прием в академию осуществляется на 1-й курс на конкурсной основе, обеспечивающей зачисление на обучение курсантами наиболее способных и подготовленных к освоению образовательных программ, а также наиболее соответствующих требованиям, предъявляемым к профессиональной пригодности, кандидатов.

Кандидаты, не прибывшие к 1 июля для прохождения профессионального отбора по уважительной причине (например, болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально), допускаются к нему индивидуально в период до полного завершения профессионального отбора.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: паспорт, военный билет, подлинный документ о среднем образовании (аттестат или диплом с выпиской), а также оригиналы документов, дающие право поступления на льготных основаниях, предъявляются кандидатом в приемную комиссию по прибытии, но не позднее одних суток до заседания приемной комиссии по вопросу принятия решения о зачислении.
При отсутствии оригиналов документов кандидаты на обучение не зачисляются.
Для решения оперативных вопросов, связанных с поступлением, в сети «Интернет» размещен сайт академии, на котором публикуется самая свежая информация об изменении условий и правил приема в академию.

1ФЗ «О предоставлении персональных данных» от 27 июля 2006 года №152-ФЗ

Источник: https://vavkotver.ru/abiturientu/pravila-priema-v-va-vko/120-poryadok-postupleniya

Ссылка на основную публикацию